Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91425
Название: Влияние пандемии на ведение маркетинговой деятельности предприятий на белорусском и китайском рынках
Авторы: Готовский, Е. Ю.
Косовец, А. А.
Ключевые слова: коронавирусная инфекция;пандемия;бизнес;маркетинговая деятельность;coronavirus infection;marketing activities
Дата публикации: 2021
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Готовский, Е. Ю. Влияние пандемии на ведение маркетинговой деятельности предприятий на белорусском и китайском рынках / Е. Ю. Готовский, А. А. Косовец // Актуальные векторы белорусско-китайского торгово-экономического сотрудничества : сборник статей международной научно-практической конференции, Минск, 11 декабря 2020 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет, Республиканский институт китаеведения имени Конфуция Белорусского государственного университета ; [редакционная коллегия: М. В. Мишкевич (главный редактор) и др.]. – Минск : Колоград, 2021. – С. 177-182.
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрено влияние пандемии коронавирусной инфекции 2019 года на изменения в структуре ведения бизнеса и маркетинговой деятельности предприятий на примере белорусского и китайского рынков.
Examines the impact of the 2019 coronavirus pandemic on changes in the structure of business and marketing activities of enterprises, basing on the examples of the Belarusian and Chinese markets.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91425
Располагается в коллекциях:2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gotovskiy_E._Yu..pdf256.15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.