Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91425
Titre: Влияние пандемии на ведение маркетинговой деятельности предприятий на белорусском и китайском рынках
Auteur(s): Готовский, Е. Ю.
Косовец, А. А.
Mots-clés: коронавирусная инфекция;пандемия;бизнес;маркетинговая деятельность;coronavirus infection;marketing activities
Date de publication: 2021
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Готовский, Е. Ю. Влияние пандемии на ведение маркетинговой деятельности предприятий на белорусском и китайском рынках / Е. Ю. Готовский, А. А. Косовец // Актуальные векторы белорусско-китайского торгово-экономического сотрудничества : сборник статей международной научно-практической конференции, Минск, 11 декабря 2020 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет, Республиканский институт китаеведения имени Конфуция Белорусского государственного университета ; [редакционная коллегия: М. В. Мишкевич (главный редактор) и др.]. – Минск : Колоград, 2021. – С. 177-182.
Résumé: Рассмотрено влияние пандемии коронавирусной инфекции 2019 года на изменения в структуре ведения бизнеса и маркетинговой деятельности предприятий на примере белорусского и китайского рынков.
Examines the impact of the 2019 coronavirus pandemic on changes in the structure of business and marketing activities of enterprises, basing on the examples of the Belarusian and Chinese markets.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91425
Collection(s) :2021

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Gotovskiy_E._Yu..pdf256.15 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.