Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91425
Título : Влияние пандемии на ведение маркетинговой деятельности предприятий на белорусском и китайском рынках
Autor : Готовский, Е. Ю.
Косовец, А. А.
Palabras clave : коронавирусная инфекция;пандемия;бизнес;маркетинговая деятельность;coronavirus infection;marketing activities
Fecha de publicación : 2021
Language: Русский
Type: Article
Citación : Готовский, Е. Ю. Влияние пандемии на ведение маркетинговой деятельности предприятий на белорусском и китайском рынках / Е. Ю. Готовский, А. А. Косовец // Актуальные векторы белорусско-китайского торгово-экономического сотрудничества : сборник статей международной научно-практической конференции, Минск, 11 декабря 2020 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет, Республиканский институт китаеведения имени Конфуция Белорусского государственного университета ; [редакционная коллегия: М. В. Мишкевич (главный редактор) и др.]. – Минск : Колоград, 2021. – С. 177-182.
Resumen : Рассмотрено влияние пандемии коронавирусной инфекции 2019 года на изменения в структуре ведения бизнеса и маркетинговой деятельности предприятий на примере белорусского и китайского рынков.
Examines the impact of the 2019 coronavirus pandemic on changes in the structure of business and marketing activities of enterprises, basing on the examples of the Belarusian and Chinese markets.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91425
Aparece en las colecciones: 2021

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Gotovskiy_E._Yu..pdf256.15 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.