Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91163
Название: Интернет-реклама как инструмент повышения конкурентоспособности
Авторы: Абрамович, Ю. А.
Обрывина, А. С.
Ключевые слова: интернет-реклама;конкурентноспособность;internet advertising
Дата публикации: 2021
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Абрамович, Ю. А. Интернет-реклама как инструмент повышения конкурентоспособности / Ю. А. Абрамович, А. С. Обрывина; науч. рук. О. В. Ежель // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы V Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 3-4 декабря 2020 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2021. – С. 393-394.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91163
ISBN: 978-985-564-356-3
Располагается в коллекциях:2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Abramovich_393_394.pdf300.7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.