Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91163
Titre: Интернет-реклама как инструмент повышения конкурентоспособности
Auteur(s): Абрамович, Ю. А.
Обрывина, А. С.
Mots-clés: интернет-реклама;конкурентноспособность;internet advertising
Date de publication: 2021
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Абрамович, Ю. А. Интернет-реклама как инструмент повышения конкурентоспособности / Ю. А. Абрамович, А. С. Обрывина; науч. рук. О. В. Ежель // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы V Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 3-4 декабря 2020 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2021. – С. 393-394.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91163
ISBN: 978-985-564-356-3
Collection(s) :2021

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Abramovich_393_394.pdf300.7 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.