Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91163
Titel: Интернет-реклама как инструмент повышения конкурентоспособности
Autoren: Абрамович, Ю. А.
Обрывина, А. С.
Stichwörter: интернет-реклама;конкурентноспособность;internet advertising
Erscheinungsdatum: 2021
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Абрамович, Ю. А. Интернет-реклама как инструмент повышения конкурентоспособности / Ю. А. Абрамович, А. С. Обрывина; науч. рук. О. В. Ежель // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы V Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 3-4 декабря 2020 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2021. – С. 393-394.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91163
ISBN: 978-985-564-356-3
Enthalten in den Sammlungen:2021

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Abramovich_393_394.pdf300.7 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.