Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91163
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorАбрамович, Ю. А.-
dc.contributor.authorОбрывина, А. С.-
dc.date.accessioned2021-12-02T12:30:16Z-
dc.date.available2021-12-02T12:30:16Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationАбрамович, Ю. А. Интернет-реклама как инструмент повышения конкурентоспособности / Ю. А. Абрамович, А. С. Обрывина; науч. рук. О. В. Ежель // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы V Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 3-4 декабря 2020 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2021. – С. 393-394.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-356-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91163-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectинтернет-рекламаru_RU
dc.subjectконкурентноспособностьru_RU
dc.subjectinternet advertisingru_RU
dc.titleИнтернет-реклама как инструмент повышения конкурентоспособностиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2021

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Abramovich_393_394.pdf300.7 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.