Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90896
Titre: Влияние системы Business intelligence на стимулирование продаж в торговле
Auteur(s): Буракова, А. А.
Mots-clés: информационная система;система бизнес-анализа;бизнес-стратегии;information system;business analysis system
Date de publication: 2021
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Буракова, А. А. Влияние системы Business intelligence на стимулирование продаж в торговле / А. А. Буракова; науч. рук. Л. С Климченя // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы V Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 3-4 декабря 2020 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2021. – С. 132-133.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90896
ISBN: 978-985-564-356-3
Collection(s) :2021

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Burakova_132_133.pdf196.91 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.