Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90896
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБуракова, А. А.-
dc.date.accessioned2021-11-22T13:04:11Z-
dc.date.available2021-11-22T13:04:11Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationБуракова, А. А. Влияние системы Business intelligence на стимулирование продаж в торговле / А. А. Буракова; науч. рук. Л. С Климченя // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы V Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 3-4 декабря 2020 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2021. – С. 132-133.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-356-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90896-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectинформационная системаru_RU
dc.subjectсистема бизнес-анализаru_RU
dc.subjectбизнес-стратегииru_RU
dc.subjectinformation systemru_RU
dc.subjectbusiness analysis systemru_RU
dc.titleВлияние системы Business intelligence на стимулирование продаж в торговлеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Burakova_132_133.pdf196.91 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.