Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90896
Título : Влияние системы Business intelligence на стимулирование продаж в торговле
Autor : Буракова, А. А.
Palabras clave : информационная система;система бизнес-анализа;бизнес-стратегии;information system;business analysis system
Fecha de publicación : 2021
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Буракова, А. А. Влияние системы Business intelligence на стимулирование продаж в торговле / А. А. Буракова; науч. рук. Л. С Климченя // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы V Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 3-4 декабря 2020 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2021. – С. 132-133.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90896
ISBN : 978-985-564-356-3
Aparece en las colecciones: 2021

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Burakova_132_133.pdf196.91 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.