Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90896
Title: Влияние системы Business intelligence на стимулирование продаж в торговле
Authors: Буракова, А. А.
Keywords: информационная система;система бизнес-анализа;бизнес-стратегии;information system;business analysis system
Issue Date: 2021
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Буракова, А. А. Влияние системы Business intelligence на стимулирование продаж в торговле / А. А. Буракова; науч. рук. Л. С Климченя // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы V Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 3-4 декабря 2020 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2021. – С. 132-133.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90896
ISBN: 978-985-564-356-3
Appears in Collections:2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Burakova_132_133.pdf196.91 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.