Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90406
Название: Продвижение товаров и услуг в социальных сетях как способ социальной коммуникации
Авторы: Заяц, В. Ю.
Ключевые слова: продвижение товаров;маркетинговые коммуникации;интернет-реклама;социальные сети;поисковая реклама;promotion of goods
Дата публикации: 2021
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Заяц, В. Ю. Продвижение товаров и услуг в социальных сетях как способ социальной коммуникации / В. Ю. Заяц // Инновационные подходы по формированию профессиональных и предпринимательских навыков обучающихся на основе эколого-ориентированной подготовки : материалы Республиканской научно-практической конференции с международным участием, г. Минск, 15 декабря 2020 г. / Республиканское общественное объединение «Белорусская Ассоциация клубов ЮНЕСКО» [и др. ; редколлегия: Д. Г. Доброродний (главный редактор) и др.]. – Минск : РИВШ, 2021. – С. 402-403.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90406
ISBN: 978-985-586-446-3
Располагается в коллекциях:Инновационные подходы по формированию профессиональных и предпринимательских навыков обучающихся на основе эколого-ориентированной подготовки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zayats_V._Yu._402_403.pdf338.54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.