Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90406
Titre: Продвижение товаров и услуг в социальных сетях как способ социальной коммуникации
Auteur(s): Заяц, В. Ю.
Mots-clés: продвижение товаров;маркетинговые коммуникации;интернет-реклама;социальные сети;поисковая реклама;promotion of goods
Date de publication: 2021
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Заяц, В. Ю. Продвижение товаров и услуг в социальных сетях как способ социальной коммуникации / В. Ю. Заяц // Инновационные подходы по формированию профессиональных и предпринимательских навыков обучающихся на основе эколого-ориентированной подготовки : материалы Республиканской научно-практической конференции с международным участием, г. Минск, 15 декабря 2020 г. / Республиканское общественное объединение «Белорусская Ассоциация клубов ЮНЕСКО» [и др. ; редколлегия: Д. Г. Доброродний (главный редактор) и др.]. – Минск : РИВШ, 2021. – С. 402-403.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90406
ISBN: 978-985-586-446-3
Collection(s) :Инновационные подходы по формированию профессиональных и предпринимательских навыков обучающихся на основе эколого-ориентированной подготовки

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zayats_V._Yu._402_403.pdf338.54 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.