Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90406
Title: Продвижение товаров и услуг в социальных сетях как способ социальной коммуникации
Authors: Заяц, В. Ю.
Keywords: продвижение товаров;маркетинговые коммуникации;интернет-реклама;социальные сети;поисковая реклама;promotion of goods
Issue Date: 2021
Language: Русский
Type: Article
Citation: Заяц, В. Ю. Продвижение товаров и услуг в социальных сетях как способ социальной коммуникации / В. Ю. Заяц // Инновационные подходы по формированию профессиональных и предпринимательских навыков обучающихся на основе эколого-ориентированной подготовки : материалы Республиканской научно-практической конференции с международным участием, г. Минск, 15 декабря 2020 г. / Республиканское общественное объединение «Белорусская Ассоциация клубов ЮНЕСКО» [и др. ; редколлегия: Д. Г. Доброродний (главный редактор) и др.]. – Минск : РИВШ, 2021. – С. 402-403.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90406
ISBN: 978-985-586-446-3
Appears in Collections:Инновационные подходы по формированию профессиональных и предпринимательских навыков обучающихся на основе эколого-ориентированной подготовки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zayats_V._Yu._402_403.pdf338.54 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.