Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90406
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗаяц, В. Ю.-
dc.date.accessioned2021-10-19T13:45:02Z-
dc.date.available2021-10-19T13:45:02Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЗаяц, В. Ю. Продвижение товаров и услуг в социальных сетях как способ социальной коммуникации / В. Ю. Заяц // Инновационные подходы по формированию профессиональных и предпринимательских навыков обучающихся на основе эколого-ориентированной подготовки : материалы Республиканской научно-практической конференции с международным участием, г. Минск, 15 декабря 2020 г. / Республиканское общественное объединение «Белорусская Ассоциация клубов ЮНЕСКО» [и др. ; редколлегия: Д. Г. Доброродний (главный редактор) и др.]. – Минск : РИВШ, 2021. – С. 402-403.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-586-446-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90406-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectпродвижение товаровru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectинтернет-рекламаru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectпоисковая рекламаru_RU
dc.subjectpromotion of goodsru_RU
dc.titleПродвижение товаров и услуг в социальных сетях как способ социальной коммуникацииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Инновационные подходы по формированию профессиональных и предпринимательских навыков обучающихся на основе эколого-ориентированной подготовки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zayats_V._Yu._402_403.pdf338.54 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.