Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90406
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЗаяц, В. Ю.-
dc.date.accessioned2021-10-19T13:45:02Z-
dc.date.available2021-10-19T13:45:02Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЗаяц, В. Ю. Продвижение товаров и услуг в социальных сетях как способ социальной коммуникации / В. Ю. Заяц // Инновационные подходы по формированию профессиональных и предпринимательских навыков обучающихся на основе эколого-ориентированной подготовки : материалы Республиканской научно-практической конференции с международным участием, г. Минск, 15 декабря 2020 г. / Республиканское общественное объединение «Белорусская Ассоциация клубов ЮНЕСКО» [и др. ; редколлегия: Д. Г. Доброродний (главный редактор) и др.]. – Минск : РИВШ, 2021. – С. 402-403.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-586-446-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90406-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectпродвижение товаровru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectинтернет-рекламаru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectпоисковая рекламаru_RU
dc.subjectpromotion of goodsru_RU
dc.titleПродвижение товаров и услуг в социальных сетях как способ социальной коммуникацииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Инновационные подходы по формированию профессиональных и предпринимательских навыков обучающихся на основе эколого-ориентированной подготовки

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zayats_V._Yu._402_403.pdf338.54 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.