Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90406
Título : Продвижение товаров и услуг в социальных сетях как способ социальной коммуникации
Autor : Заяц, В. Ю.
Palabras clave : продвижение товаров;маркетинговые коммуникации;интернет-реклама;социальные сети;поисковая реклама;promotion of goods
Fecha de publicación : 2021
Language: Русский
Type: Article
Citación : Заяц, В. Ю. Продвижение товаров и услуг в социальных сетях как способ социальной коммуникации / В. Ю. Заяц // Инновационные подходы по формированию профессиональных и предпринимательских навыков обучающихся на основе эколого-ориентированной подготовки : материалы Республиканской научно-практической конференции с международным участием, г. Минск, 15 декабря 2020 г. / Республиканское общественное объединение «Белорусская Ассоциация клубов ЮНЕСКО» [и др. ; редколлегия: Д. Г. Доброродний (главный редактор) и др.]. – Минск : РИВШ, 2021. – С. 402-403.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90406
ISBN : 978-985-586-446-3
Aparece en las colecciones: Инновационные подходы по формированию профессиональных и предпринимательских навыков обучающихся на основе эколого-ориентированной подготовки

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Zayats_V._Yu._402_403.pdf338.54 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.