Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90313
Название: Академический бренд-менеджмент
Другие названия: Academic Brand Management
Авторы: Окрут, К. С.
Okrut, K. S.
Ключевые слова: бренд-менеджмент;капитал бренда;академический бренд;высшая школа;научная компетентность;brand management;brand equity;scientific competence
Дата публикации: 2021
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Окрут, К. С. Академический бренд-менеджмент / К. С. Окрут // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2021. - № 3 - C. 57-64.
Краткий осмотр (реферат): Цель статьи — разработка и предложение высшей школе Шкалы персонального брендового капитала профессорско-преподавательского состава. В исследовании объясняется, как формируется брендовый капитал профессорско-преподавательского состава. Теоретически представлена взаимосвязь между академической компетентностью, научной компетентностью и популярностью преподавателей и брендовым капиталом.
The objective of this article is to develop and offer to the higher education a Personal Brand Capital Scale of the faculty members. This research explains how the brand capital of teaching staff is formed. In theory terms, the relationship between academic competence, scholarly competence and popularity of instructors and brand capital is characterized.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90313
ISSN: 1026-3578
Располагается в коллекциях:2021, № 3

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Okrut_57_64.pdf201.33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.