Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90313
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorОкрут, К. С.-
dc.contributor.authorOkrut, K. S.-
dc.date.accessioned2021-10-08T10:29:02Z-
dc.date.available2021-10-08T10:29:02Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationОкрут, К. С. Академический бренд-менеджмент / К. С. Окрут // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2021. - № 3 - C. 57-64.ru_RU
dc.identifier.issn1026-3578-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90313-
dc.description.abstractЦель статьи — разработка и предложение высшей школе Шкалы персонального брендового капитала профессорско-преподавательского состава. В исследовании объясняется, как формируется брендовый капитал профессорско-преподавательского состава. Теоретически представлена взаимосвязь между академической компетентностью, научной компетентностью и популярностью преподавателей и брендовым капиталом.ru_RU
dc.description.abstractThe objective of this article is to develop and offer to the higher education a Personal Brand Capital Scale of the faculty members. This research explains how the brand capital of teaching staff is formed. In theory terms, the relationship between academic competence, scholarly competence and popularity of instructors and brand capital is characterized.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectбренд-менеджментru_RU
dc.subjectкапитал брендаru_RU
dc.subjectакадемический брендru_RU
dc.subjectвысшая школаru_RU
dc.subjectнаучная компетентностьru_RU
dc.subjectbrand managementru_RU
dc.subjectbrand equityru_RU
dc.subjectscientific competenceru_RU
dc.titleАкадемический бренд-менеджментru_RU
dc.title.alternativeAcademic Brand Managementru_RU
dc.typeArticleru_RU
Aparece en las colecciones: 2021, № 3

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Okrut_57_64.pdf201.33 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.