Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90313
Título : Академический бренд-менеджмент
Otros títulos : Academic Brand Management
Autor : Окрут, К. С.
Okrut, K. S.
Palabras clave : бренд-менеджмент;капитал бренда;академический бренд;высшая школа;научная компетентность;brand management;brand equity;scientific competence
Fecha de publicación : 2021
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Окрут, К. С. Академический бренд-менеджмент / К. С. Окрут // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2021. - № 3 - C. 57-64.
Resumen : Цель статьи — разработка и предложение высшей школе Шкалы персонального брендового капитала профессорско-преподавательского состава. В исследовании объясняется, как формируется брендовый капитал профессорско-преподавательского состава. Теоретически представлена взаимосвязь между академической компетентностью, научной компетентностью и популярностью преподавателей и брендовым капиталом.
The objective of this article is to develop and offer to the higher education a Personal Brand Capital Scale of the faculty members. This research explains how the brand capital of teaching staff is formed. In theory terms, the relationship between academic competence, scholarly competence and popularity of instructors and brand capital is characterized.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90313
ISSN : 1026-3578
Aparece en las colecciones: 2021, № 3

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Okrut_57_64.pdf201.33 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.