Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90313
Titre: Академический бренд-менеджмент
Autre(s) titre(s): Academic Brand Management
Auteur(s): Окрут, К. С.
Okrut, K. S.
Mots-clés: бренд-менеджмент;капитал бренда;академический бренд;высшая школа;научная компетентность;brand management;brand equity;scientific competence
Date de publication: 2021
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Окрут, К. С. Академический бренд-менеджмент / К. С. Окрут // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2021. - № 3 - C. 57-64.
Résumé: Цель статьи — разработка и предложение высшей школе Шкалы персонального брендового капитала профессорско-преподавательского состава. В исследовании объясняется, как формируется брендовый капитал профессорско-преподавательского состава. Теоретически представлена взаимосвязь между академической компетентностью, научной компетентностью и популярностью преподавателей и брендовым капиталом.
The objective of this article is to develop and offer to the higher education a Personal Brand Capital Scale of the faculty members. This research explains how the brand capital of teaching staff is formed. In theory terms, the relationship between academic competence, scholarly competence and popularity of instructors and brand capital is characterized.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90313
ISSN: 1026-3578
Collection(s) :2021, № 3

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Okrut_57_64.pdf201.33 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.