Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90313
Titel: Академический бренд-менеджмент
Sonstige Titel: Academic Brand Management
Autoren: Окрут, К. С.
Okrut, K. S.
Stichwörter: бренд-менеджмент;капитал бренда;академический бренд;высшая школа;научная компетентность;brand management;brand equity;scientific competence
Erscheinungsdatum: 2021
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Окрут, К. С. Академический бренд-менеджмент / К. С. Окрут // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2021. - № 3 - C. 57-64.
Zusammenfassung: Цель статьи — разработка и предложение высшей школе Шкалы персонального брендового капитала профессорско-преподавательского состава. В исследовании объясняется, как формируется брендовый капитал профессорско-преподавательского состава. Теоретически представлена взаимосвязь между академической компетентностью, научной компетентностью и популярностью преподавателей и брендовым капиталом.
The objective of this article is to develop and offer to the higher education a Personal Brand Capital Scale of the faculty members. This research explains how the brand capital of teaching staff is formed. In theory terms, the relationship between academic competence, scholarly competence and popularity of instructors and brand capital is characterized.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90313
ISSN: 1026-3578
Enthalten in den Sammlungen:2021, № 3

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Okrut_57_64.pdf201.33 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.