Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90157
Название: Маркетинг в спорте
Авторы: Чубарова, Д. С.
Лейко, Е. П.
Ключевые слова: основы маркетинга;спортивный маркетинг;физкультурно-спортивные организации;маркетинговая деятельность;sports marketing
Дата публикации: 2021
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Чубарова, Д. С. Маркетинг в спорте / Д. С. Чубарова, Е. П. Лейко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2021. – С. 327-330.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90157
ISBN: 978-985-7265-62-6
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Chubarova_327_330.pdf89.56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.