Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90146
Titre: Разработка стратегии PR-кампании в деятельности субъектов хозяйствования
Auteur(s): Легкий, П. Н.
Mots-clés: PR-кампании;маркетинговая деятельность;public relations
Date de publication: 2010
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Легкий, П. Н. Разработка стратегии PR-кампании в деятельности субъектов хозяйствования / П. Н. Легкий // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией И. Л. Акулича]. – Минск : ООО «Мэджик», 2010. – С.242-245.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90146
ISBN: 978-985-6473-28-2
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2010

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Legkiy_P._N..pdf91.35 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.