Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90146
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛегкий, П. Н.-
dc.date.accessioned2021-09-27T12:12:51Z-
dc.date.available2021-09-27T12:12:51Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationЛегкий, П. Н. Разработка стратегии PR-кампании в деятельности субъектов хозяйствования / П. Н. Легкий // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией И. Л. Акулича]. – Минск : ООО «Мэджик», 2010. – С.242-245.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6473-28-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90146-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectPR-кампанииru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectpublic relationsru_RU
dc.titleРазработка стратегии PR-кампании в деятельности субъектов хозяйствованияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Legkiy_P._N..pdf91.35 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.