Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90111
Название: Комплексное использование инструментов стимулирования продаж
Авторы: Саевец, А. Н.
Ключевые слова: стимулирование продаж;ценовое стимулирование;стимулирование натурой;активное предложение;sales promotion;price incentives
Дата публикации: 2021
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Саевец, А. Н. Комплексное использование инструментов стимулирования продаж / А. Н. Саевец // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2021. – С.249-253.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90111
ISBN: 978-985-7265-62-6
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Saevets_A._N..pdf94.85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.