Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90111
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСаевец, А. Н.-
dc.date.accessioned2021-09-24T13:18:04Z-
dc.date.available2021-09-24T13:18:04Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationСаевец, А. Н. Комплексное использование инструментов стимулирования продаж / А. Н. Саевец // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2021. – С.249-253.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7265-62-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90111-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectстимулирование продажru_RU
dc.subjectценовое стимулированиеru_RU
dc.subjectстимулирование натуройru_RU
dc.subjectактивное предложениеru_RU
dc.subjectsales promotionru_RU
dc.subjectprice incentivesru_RU
dc.titleКомплексное использование инструментов стимулирования продажru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Saevets_A._N..pdf94.85 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.