Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90111
Titre: Комплексное использование инструментов стимулирования продаж
Auteur(s): Саевец, А. Н.
Mots-clés: стимулирование продаж;ценовое стимулирование;стимулирование натурой;активное предложение;sales promotion;price incentives
Date de publication: 2021
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Саевец, А. Н. Комплексное использование инструментов стимулирования продаж / А. Н. Саевец // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2021. – С.249-253.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90111
ISBN: 978-985-7265-62-6
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2021

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Saevets_A._N..pdf94.85 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.