Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90098
Название: Основные характеристики и отличительные особенности маркетинговых инноваций
Авторы: Протасеня, В. С.
Ключевые слова: инновационная экономика;компетенции маркетинга;маркетинг инноваций;innovative economy
Дата публикации: 2021
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Протасеня, В. С. Основные характеристики и отличительные особенности маркетинговых инноваций / В. С. Протасеня // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2021. – С.216-221.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90098
ISBN: 978-985-7265-62-6
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Protasenya_V._S..pdf122.18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.