Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90098
Titel: Основные характеристики и отличительные особенности маркетинговых инноваций
Autoren: Протасеня, В. С.
Stichwörter: инновационная экономика;компетенции маркетинга;маркетинг инноваций;innovative economy
Erscheinungsdatum: 2021
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Протасеня, В. С. Основные характеристики и отличительные особенности маркетинговых инноваций / В. С. Протасеня // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2021. – С.216-221.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90098
ISBN: 978-985-7265-62-6
Enthalten in den Sammlungen:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2021

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Protasenya_V._S..pdf122.18 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.