Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90098
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПротасеня, В. С.-
dc.date.accessioned2021-09-24T10:39:36Z-
dc.date.available2021-09-24T10:39:36Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationПротасеня, В. С. Основные характеристики и отличительные особенности маркетинговых инноваций / В. С. Протасеня // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2021. – С.216-221.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7265-62-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90098-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectинновационная экономикаru_RU
dc.subjectкомпетенции маркетингаru_RU
dc.subjectмаркетинг инновацийru_RU
dc.subjectinnovative economyru_RU
dc.titleОсновные характеристики и отличительные особенности маркетинговых инновацийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Protasenya_V._S..pdf122.18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.