Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90098
Titre: Основные характеристики и отличительные особенности маркетинговых инноваций
Auteur(s): Протасеня, В. С.
Mots-clés: инновационная экономика;компетенции маркетинга;маркетинг инноваций;innovative economy
Date de publication: 2021
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Протасеня, В. С. Основные характеристики и отличительные особенности маркетинговых инноваций / В. С. Протасеня // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2021. – С.216-221.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90098
ISBN: 978-985-7265-62-6
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2021

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Protasenya_V._S..pdf122.18 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.