Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89990
Название: Формирование лояльности клиентов банка
Авторы: Голомазова, Е. С.
Ключевые слова: коммерческие банки;банки;банковские системы;клиенты банков;banking systems
Дата публикации: 2010
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Голомазова, Е. С. Формирование лояльности клиентов банка / Е. С. Голомазова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией И. Л. Акулича]. – Минск : ООО «Мэджик», 2010. – С. 80-83.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89990
ISBN: 978-985-6473-28-2
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2010

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Golomazova_80_83.pdf368.66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.