Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89990
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorГоломазова, Е. С.-
dc.date.accessioned2021-09-20T12:01:48Z-
dc.date.available2021-09-20T12:01:48Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationГоломазова, Е. С. Формирование лояльности клиентов банка / Е. С. Голомазова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией И. Л. Акулича]. – Минск : ООО «Мэджик», 2010. – С. 80-83.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6473-28-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89990-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectкоммерческие банкиru_RU
dc.subjectбанкиru_RU
dc.subjectбанковские системыru_RU
dc.subjectклиенты банковru_RU
dc.subjectbanking systemsru_RU
dc.titleФормирование лояльности клиентов банкаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2010

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Golomazova_80_83.pdf368.66 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.