Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89990
Titre: Формирование лояльности клиентов банка
Auteur(s): Голомазова, Е. С.
Mots-clés: коммерческие банки;банки;банковские системы;клиенты банков;banking systems
Date de publication: 2010
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Голомазова, Е. С. Формирование лояльности клиентов банка / Е. С. Голомазова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией И. Л. Акулича]. – Минск : ООО «Мэджик», 2010. – С. 80-83.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89990
ISBN: 978-985-6473-28-2
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2010

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Golomazova_80_83.pdf368.66 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.