Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89929
Titre: Систематизация маркетинговой информации на предприятии
Auteur(s): Дронин, А. М.
Mots-clés: ассигнования;маркетинг;маркетинговые решения;маркетинговая деятельность;marketing
Date de publication: 2021
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Дронин, А. М. Систематизация маркетинговой информации на предприятии / А. М. Дронин // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2021. – С.62-65.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89929
ISBN: 978-985-7265-62-6
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2021

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Dronin_A._M..pdf127.05 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.