Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89929
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorДронин, А. М.-
dc.date.accessioned2021-09-14T13:39:14Z-
dc.date.available2021-09-14T13:39:14Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationДронин, А. М. Систематизация маркетинговой информации на предприятии / А. М. Дронин // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2021. – С.62-65.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7265-62-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89929-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectассигнованияru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговые решенияru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleСистематизация маркетинговой информации на предприятииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2021

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Dronin_A._M..pdf127.05 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.