Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89929
Titel: Систематизация маркетинговой информации на предприятии
Autoren: Дронин, А. М.
Stichwörter: ассигнования;маркетинг;маркетинговые решения;маркетинговая деятельность;marketing
Erscheinungsdatum: 2021
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Дронин, А. М. Систематизация маркетинговой информации на предприятии / А. М. Дронин // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2021. – С.62-65.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89929
ISBN: 978-985-7265-62-6
Enthalten in den Sammlungen:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2021

Dateien zu dieser Ressource:
Файл Описание РазмерФормат 
Dronin_A._M..pdf127.05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.