Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88957
Название: Основные принципы обеспечения конкурентоспособности продукции
Авторы: Флерко, С. Л.
Ключевые слова: конкурентоспособность продукции;сегментация рынка;competitiveness of products;market segmentation
Дата публикации: 1999
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Флерко, С. Л. Основные принципы обеспечения конкурентоспособности продукции / С. Л. Флерко // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 128-129.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88957
Располагается в коллекциях:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Flerko_S._L..pdf104.51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.