Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88957
Título : Основные принципы обеспечения конкурентоспособности продукции
Autor : Флерко, С. Л.
Palabras clave : конкурентоспособность продукции;сегментация рынка;competitiveness of products;market segmentation
Fecha de publicación : 1999
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Флерко, С. Л. Основные принципы обеспечения конкурентоспособности продукции / С. Л. Флерко // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 128-129.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88957
Aparece en las colecciones: Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Flerko_S._L..pdf104.51 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.