Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88957
Titre: Основные принципы обеспечения конкурентоспособности продукции
Auteur(s): Флерко, С. Л.
Mots-clés: конкурентоспособность продукции;сегментация рынка;competitiveness of products;market segmentation
Date de publication: 1999
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Флерко, С. Л. Основные принципы обеспечения конкурентоспособности продукции / С. Л. Флерко // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 128-129.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88957
Collection(s) :Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Flerko_S._L..pdf104.51 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.