Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88957
Titel: Основные принципы обеспечения конкурентоспособности продукции
Autoren: Флерко, С. Л.
Stichwörter: конкурентоспособность продукции;сегментация рынка;competitiveness of products;market segmentation
Erscheinungsdatum: 1999
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Флерко, С. Л. Основные принципы обеспечения конкурентоспособности продукции / С. Л. Флерко // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 128-129.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88957
Enthalten in den Sammlungen:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Flerko_S._L..pdf104.51 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.