Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88957
Title: Основные принципы обеспечения конкурентоспособности продукции
Authors: Флерко, С. Л.
Keywords: конкурентоспособность продукции;сегментация рынка;competitiveness of products;market segmentation
Issue Date: 1999
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Флерко, С. Л. Основные принципы обеспечения конкурентоспособности продукции / С. Л. Флерко // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 128-129.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88957
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Flerko_S._L..pdf104.51 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.