Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88771
Titre: Проблемы развития стратегического маркетинга
Auteur(s): Зацепина, Е. В.
Mots-clés: стратегический маркетинг;стратегическая конкурентоспособность;стратегическое управление;strategic marketing
Date de publication: 2021
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Зацепина, Е. В. Проблемы развития стратегического маркетинга / Е. В. Зацепина // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XIV Международной научно-практической конференции, Минск, 20 мая 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: В. Ю. Шутилин (ответственный редактор) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 149-150.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88771
ISBN: 978-985-564-343-3
Collection(s) :2021

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zatsepina_E._V..pdf216.17 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.