Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88771
Title: Проблемы развития стратегического маркетинга
Authors: Зацепина, Е. В.
Keywords: стратегический маркетинг;стратегическая конкурентоспособность;стратегическое управление;strategic marketing
Issue Date: 2021
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Зацепина, Е. В. Проблемы развития стратегического маркетинга / Е. В. Зацепина // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XIV Международной научно-практической конференции, Минск, 20 мая 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: В. Ю. Шутилин (ответственный редактор) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 149-150.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88771
ISBN: 978-985-564-343-3
Appears in Collections:2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zatsepina_E._V..pdf216.17 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.