Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88771
Titel: Проблемы развития стратегического маркетинга
Autoren: Зацепина, Е. В.
Stichwörter: стратегический маркетинг;стратегическая конкурентоспособность;стратегическое управление;strategic marketing
Erscheinungsdatum: 2021
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Зацепина, Е. В. Проблемы развития стратегического маркетинга / Е. В. Зацепина // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XIV Международной научно-практической конференции, Минск, 20 мая 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: В. Ю. Шутилин (ответственный редактор) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 149-150.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88771
ISBN: 978-985-564-343-3
Enthalten in den Sammlungen:2021

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Zatsepina_E._V..pdf216.17 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.