Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88649
Titre: Преимущества и недостатки существующих подходов к определению понятия бренда компании
Auteur(s): Путинцева, Т. Е.
Mots-clés: бренд;неосязаемые ценности;бренд компании;балансовые активы предприятия;intangible values;brand
Date de publication: 2021
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Путинцева, Т. Е. Преимущества и недостатки существующих подходов к определению понятия бренда компании / Т. Е. Путинцева // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XIV Международной научно-практической конференции, Минск, 20 мая 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: В. Ю. Шутилин (ответственный редактор) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 166-167.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88649
ISBN: 978-985-564-343-3
Collection(s) :2021

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Putintseva_T._E..pdf216.09 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.