Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88649
Título : Преимущества и недостатки существующих подходов к определению понятия бренда компании
Autor : Путинцева, Т. Е.
Palabras clave : бренд;неосязаемые ценности;бренд компании;балансовые активы предприятия;intangible values;brand
Fecha de publicación : 2021
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Путинцева, Т. Е. Преимущества и недостатки существующих подходов к определению понятия бренда компании / Т. Е. Путинцева // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XIV Международной научно-практической конференции, Минск, 20 мая 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: В. Ю. Шутилин (ответственный редактор) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 166-167.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88649
ISBN : 978-985-564-343-3
Aparece en las colecciones: 2021

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Putintseva_T._E..pdf216.09 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.