Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88649
Titel: Преимущества и недостатки существующих подходов к определению понятия бренда компании
Autoren: Путинцева, Т. Е.
Stichwörter: бренд;неосязаемые ценности;бренд компании;балансовые активы предприятия;intangible values;brand
Erscheinungsdatum: 2021
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Путинцева, Т. Е. Преимущества и недостатки существующих подходов к определению понятия бренда компании / Т. Е. Путинцева // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XIV Международной научно-практической конференции, Минск, 20 мая 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: В. Ю. Шутилин (ответственный редактор) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 166-167.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88649
ISBN: 978-985-564-343-3
Enthalten in den Sammlungen:2021

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Putintseva_T._E..pdf216.09 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.