Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88649
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПутинцева, Т. Е.-
dc.date.accessioned2021-06-08T08:41:04Z-
dc.date.available2021-06-08T08:41:04Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationПутинцева, Т. Е. Преимущества и недостатки существующих подходов к определению понятия бренда компании / Т. Е. Путинцева // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XIV Международной научно-практической конференции, Минск, 20 мая 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: В. Ю. Шутилин (ответственный редактор) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 166-167.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-343-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88649-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectбрендru_RU
dc.subjectнеосязаемые ценностиru_RU
dc.subjectбренд компанииru_RU
dc.subjectбалансовые активы предприятияru_RU
dc.subjectintangible valuesru_RU
dc.subjectbrandru_RU
dc.titleПреимущества и недостатки существующих подходов к определению понятия бренда компанииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Putintseva_T._E..pdf216.09 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.