Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88579
Название: Маркетинг, материально-техническое обеспечение, логистика: пути взаимодействия
Авторы: Цурик, Е. В.
Ключевые слова: маркетинг;логистика;материально-техническое обеспечение
Дата публикации: 2002
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Цурик, Е. Маркетинг, материально-техническое обеспечение, логистика: пути взаимодействия / Е. Цурик // Финансы, учет, аудит. - 2002. - № 2. - С. 45-46.
Краткий осмотр (реферат): Рассматриваются вопросы взаимодействия снабжения, логистики и маркетинга. Каждая из перечисленных наук имеет право на свое существование, имеет свои задачи и функции. Отмечается необходимость разделения между структурными подразделениями этих функций таким образом, чтобы их выполнение не дублировалось.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88579
Располагается в коллекциях:2002, № 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tsurik_E._s_45_46.pdf403.95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.