Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88579
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЦурик, Е. В.-
dc.date.accessioned2021-06-04T08:37:57Z-
dc.date.available2021-06-04T08:37:57Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationЦурик, Е. Маркетинг, материально-техническое обеспечение, логистика: пути взаимодействия / Е. Цурик // Финансы, учет, аудит. - 2002. - № 2. - С. 45-46.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88579-
dc.description.abstractРассматриваются вопросы взаимодействия снабжения, логистики и маркетинга. Каждая из перечисленных наук имеет право на свое существование, имеет свои задачи и функции. Отмечается необходимость разделения между структурными подразделениями этих функций таким образом, чтобы их выполнение не дублировалось.ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectлогистикаru_RU
dc.subjectматериально-техническое обеспечениеru_RU
dc.titleМаркетинг, материально-техническое обеспечение, логистика: пути взаимодействияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2002, № 2

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Tsurik_E._s_45_46.pdf403.95 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.