Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88579
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЦурик, Е. В.-
dc.date.accessioned2021-06-04T08:37:57Z-
dc.date.available2021-06-04T08:37:57Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationЦурик, Е. Маркетинг, материально-техническое обеспечение, логистика: пути взаимодействия / Е. Цурик // Финансы, учет, аудит. - 2002. - № 2. - С. 45-46.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88579-
dc.description.abstractРассматриваются вопросы взаимодействия снабжения, логистики и маркетинга. Каждая из перечисленных наук имеет право на свое существование, имеет свои задачи и функции. Отмечается необходимость разделения между структурными подразделениями этих функций таким образом, чтобы их выполнение не дублировалось.ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectлогистикаru_RU
dc.subjectматериально-техническое обеспечениеru_RU
dc.titleМаркетинг, материально-техническое обеспечение, логистика: пути взаимодействияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2002, № 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tsurik_E._s_45_46.pdf403.95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.