Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88579
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorЦурик, Е. В.-
dc.date.accessioned2021-06-04T08:37:57Z-
dc.date.available2021-06-04T08:37:57Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationЦурик, Е. Маркетинг, материально-техническое обеспечение, логистика: пути взаимодействия / Е. Цурик // Финансы, учет, аудит. - 2002. - № 2. - С. 45-46.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88579-
dc.description.abstractРассматриваются вопросы взаимодействия снабжения, логистики и маркетинга. Каждая из перечисленных наук имеет право на свое существование, имеет свои задачи и функции. Отмечается необходимость разделения между структурными подразделениями этих функций таким образом, чтобы их выполнение не дублировалось.ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectлогистикаru_RU
dc.subjectматериально-техническое обеспечениеru_RU
dc.titleМаркетинг, материально-техническое обеспечение, логистика: пути взаимодействияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Aparece en las colecciones: 2002, № 2

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Tsurik_E._s_45_46.pdf403.95 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.