Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88579
Título : Маркетинг, материально-техническое обеспечение, логистика: пути взаимодействия
Autor : Цурик, Е. В.
Palabras clave : маркетинг;логистика;материально-техническое обеспечение
Fecha de publicación : 2002
Language: Русский
Type: Article
Citación : Цурик, Е. Маркетинг, материально-техническое обеспечение, логистика: пути взаимодействия / Е. Цурик // Финансы, учет, аудит. - 2002. - № 2. - С. 45-46.
Resumen : Рассматриваются вопросы взаимодействия снабжения, логистики и маркетинга. Каждая из перечисленных наук имеет право на свое существование, имеет свои задачи и функции. Отмечается необходимость разделения между структурными подразделениями этих функций таким образом, чтобы их выполнение не дублировалось.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88579
Aparece en las colecciones: 2002, № 2

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Tsurik_E._s_45_46.pdf403.95 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.